Сопровождение

1С является самой востребованной передовой информационной технологией в нашей стране. Она активно используется с целью автоматизации бизнеса, повышения его эффективности и управляемости.

Разные виды программы 1С дают возможность оптимизировать бизнес-процессы, связанные сна производством, финансами, бухгалтерией, логистикой, кадрами. Однако при этом и программа нуждается в регулярном сопровождении, а иногда в доработке и обновлении. Любая неисправность 1С может стать причиной сбоя работы всего предприятия, а это приводит к существенным финансовым потерям.images (3).jpg

Для эффективного функционирования программы недостаточно установить и правильно ее настроить, ведь система нуждается в сопровождении на регулярной основе, которое заключается в тестировании, мониторинге, поиске и устранении ошибок. Необходимо также редактировать и расширять функциональные возможности, обновлять систему, осуществлять резервное копирование для возможного экстренного восстановления. Мы готовы предоставить полный комплекс услуг по сопровождению 1С:Предприятие существующим и новым клиентам.

Абонентское или почасовое сопровождение 1С предусматривает следующие услуги:

  • Настройка 1С
  • Доработка
  • Обновление
  • Обследование 1C
  • Тестирование
  • Исправление
  • Архивирование 1C
  • Резервное копирование
  • Восстановление
  • Развитие 1С
  • Техподдержка
  • Обучение


Удаленное и выездное сопровождение 1С

Компания "Решения будущего" обслуживает и сопровождает пользователей 1С независимо от географического расположения офисов. Исходя из этого, реализация многих проектов по обслуживанию программ 1С происходит с помощью дистанционного обслуживания. Данный подход не влияет на качество услуг, который предоставляет наша компания.images (2).jpg

Осуществляется также выездное обслуживание в офис к клиенту, независимо от его местоположения.



receptionist-icon.pngЧто делает личный консультант 1С?
  1. Предоставляет консультации пользователям системы, обучает их и помогает решить спорные ситуации.
  2. Проводит мониторинг работоспособности 1С путем анализа, тестирования и пр.
  3. Уведомляет клиента о выпуске новых релизов и программных продуктов, сообщает об изменениях.
  4. Обнаруживает ошибки в документах и в проводимых операциях, помогает их устранить.
  5. Принимает участие при создании новых документов, форм, справочников, отчетов и обработок.
icon_operator-2-s60x60.pngЧто делает личный программист 1С?      
  1. Налаживает работу программы в случае сбоев, увеличивает производительность и скорость работы 1С.
  2. Настраивает и вносит изменения в настройки интерфейса, параметры отчетов и прав доступа.
  3. Производит тестирование и доработку программного продукта, исправляет ошибки.
  4. Работает над созданием резервных копий для восстановления в случае форс-мажорных обстоятельств.
  5. Периодически обновляет релизы и формы регламентированной отчетности.


Наша компания всегда готова оперативно предоставить отклик на поступающие вопросы и обращения. Мы фиксируем все запросы, быстро рассчитываем затраты, юридически оформляем документацию и гарантируем результативное взаимодействие пользователей 1С с программистами и консультантами ООО "Решения будущего", которые их сопровождают.